Код гениальности
Каждый человек рожден гением, но не каждый сможет это осознать…
В предыдущей статье мы затронули тему гениальности, а данный текст позволит Вам еще глубже погрузиться в океан раздумий о возможностях человеческого потенциала.
Мы не можем отрицать, что существует разительное отличие между человеком гениальным и человеком «посредственным», и это разделение прослеживалось на протяжении всей обозримой истории человеческой цивилизации. В каждую эпоху некоторые индивиды демонстрировали то, что было за пределами представлений их современников, чем растапливали топку паровоза эволюции нашего вида, двигая локомотив вперед.
И, конечно, люди пытались найти объяснение этому феномену: люди древности говорили, что в жилах этих пассионариев течет кровь богов; средневековая трактовка была противоречиво пугающей: либо это Дар Божий, либо от Лукавого; а ученые современности пытаются найти ответ в устройстве
Но как мы с Вами говорили ранее, они копают в верном направлении, но в неправильном месте, так как если препарировать мозг гения и мозг обычного человека, то
Так в чем же код гениальности?
Для начала приведем наше понимание этого термина к общему знаменателю, ибо когда употребляется это слово, то у нас в головах естественно всплывают образы Эйнштейна и Теслы — то есть кажется, что термин «гений» должно быть применимо только к ученым, но это первичные ассоциации, так как далее мы можем припомнить и людей в сфере литературы и искусства, кто так же достоин носить этот титул, например, Пушкин и Микеланджело, однако, если пойти еще дальше, то эту категорию можно распространить на любые сферы человеческой жизни: гениальный спортсмен, гениальный учитель, гениальный отец или мать и так далее…
То есть, с моей точки зрения, гений — это человек, чье сознание работает на более высоких уровнях продуктивности, раскрывая изначально заложенные качества и таланты.
И из определения становится понятно, что код гениальности — это работа нашего сознания! Не мозга, обратите внимание, а именно сознания, так как работа мозга всего лишь вторичный фактор — следствие работы нашего метафизического инструмента восприятия реальности.
И тут нужно провести разделяющую линию: есть технологии по развитию мозга и интеллекта, а есть технологии по развитию сознания.
К первой категории относится все то, что пытаются сделать с нами различные системы образования (как традиционные, так и альтернативные): научить считать и писать, запоминать информацию, учиться
Человек может запомнить гигабайты информации, быть крайне эрудированным, но все, что он сможет — это лишь выдавать ранее заученное, но не нечто новое и авторское. А гениев за то и ценили: они делали то, что другие люди до них не делали.
Поэтому, чтобы развивать свою гениальность (а она у каждого своя, как мы уже обсуждали ранее, не каждому дано стать Эйнштейном в сфере физики или Пушкиным в сфере литературы, да это и не нужно, ибо у каждого человека свое предназначение и свой Путь, и его гениальность и должна проявляться в рамках этого Пути) — нужно развивать свое сознание.
Теперь встает вопрос: а как это делать?
Здесь нет одной волшебной палочки, так как развитие сознания зависит от многих факторов, по сути дела, это определенный стиль жизни, который я называю Путем Мага.